1. Жить в зоне покрытия сети. Узнать о том, входит ли ваш адрес в зону покрытия сети здесь, или в нашем офисе. Если вы живёте за пределами нашей зоны покрытия, напишите нам, и мы обязательно сохраним ваши данные в базе. Мы не стоим на месте, в планах на ближайшее будущее — расширение зоны покрытия, и ваш район обязательно станет следующим!
2. Оформить заявку на подключение онлайн или в Офисе продаж. Придя в наш офис вам необходимо иметь при себе пакет документов, выбрать тарифный план и заполнить заявку на подключение. В случае, если вы подали заявку на подключение на нашем сайте, дождитесь подтверждения возможности подключения (в течение 3 рабочих дней по указанным в заявке телефонам).

3. Подписать необходимые документы в нашем офисе. Вместе с подписанием документов оплатить необходимые первоначальные суммы.

4. Подождать не более 14 рабочих дней. После подключения мы сообщим о том, что линия подключена, и можно заходить в сеть (настроив соединение согласно инструкциям, или воспользовавшись услугой выезда нашего специалиста на дом для настройки оборудования (для подключения)). С момента первого успешного подключения к сети начинается тарификация услуг, и вы считаетесь Абонентом “Skyline”.