Определите причину и следуйте нашим инструкциям:

1. Возможно, вы входите в сеть под тестовым логином и паролем. Убедитесь, что в полях Имя пользователя и Пароль в окне подключения, которое вы запускаете для того, чтобы подключиться к Интернету, указаны ваши зарегистрированные логин и пароль, а не логин и пароль тестового доступа.

2. Возможно, установленные на вашем компьютере антивирусные и защитные программы настроены некорректно. Результатом же работы некорректно настроенных антивирусных систем, а особенно защитных программ, называемых брандмауэрами, в соответствии с их спецификой, является блок соединения и прекращение отображения web-страниц. Для решения проблем такого рода обращайтесь в нашу техническую поддержку.

3. Возможно, ваш компьютер заражён вирусом, либо вредоносной программой, блокирующей ваш трафик. Обновите базу своего антивируса и проверьте компьютер на наличие вирусов.

4. Возможно, на вашем счету нет средств.